Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
| Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
| 1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
| 2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
| 3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
| 4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
| 5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
| 6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
| 7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
| Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
| Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
| Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
| Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
| Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
| Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
| Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
| Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
| Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
| Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
| Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
| 2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
| Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
| 3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
| 3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
| 3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
| 3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
| 3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
| 4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
| 4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
| 4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
| 5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
| 5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
| 5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
| 5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
| 5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
| 6-кратное мигание | Не светится | E60 |
| 6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
| 6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
| 7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
| 8-кратное мигание | Не светится | E80 |
| 8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
| 8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
| 8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
| 8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
Полупромышленые и мультизональные
с Е1 по Е31 ошибки видны на пульте проблемного внутреннего блока
с Е32 по Е75 ошибки наружного блока. Видны на проводном пульте соответствующего контура.
| Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
| E1 | Ошибка соединения пульта управления |
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
| E2 | Двойной адрес внутреннего блока |
• Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
| E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
| E5 | Ошибка межблочной связи |
Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
| E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока |
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
| E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха |
• Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
| E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева |
• Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
| E9 | Неисправность дренажа |
• Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
| E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
| E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б" |
| E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
| E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками |
• Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
| E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока |
• Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
| E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
• Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
| E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
| E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
| E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
| E22 | Ошибка подключения к наружному блоку |
Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
| E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
| E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков |
• Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
| E31 | Двойной адрес внешнего блока |
• Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
| E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
| E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) |
• Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
| E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
| E38 | Неисправен датчик наружной температуры |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
| E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
| E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) |
• Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
| E41 | Перегрев силового транзистора |
• Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
| E42 | Токовая отсечка |
• Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
| E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности |
• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
| E44 | Влажный ход |
• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
| E45 | Ошибка связи инвертора |
• Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
| E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
| E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току |
• Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
| E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока |
• Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
| E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления |
• Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
| E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут |
• Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
| E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
| E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
| E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) |
• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
| E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) |
Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
| E57 |
• Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
| E58 | Аварийное прекращение подачи тока |
• Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
| E59 | Ошибка запуска компрессора |
• Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
| E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) |
• Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
| E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
| E63 | Аварийная остановка | |
| E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
| E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока |
• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
| E84 | Высокая влажность | |
| E85 | Защита от обмерзания |
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
| E86 | Высокое давление в режиме обогрева |
• Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |